Для достижения высокой эффективности в бизнесе, многие прогрессивные компании применяют оригинальные подходы к рекламе и маркетингу. Одними из таковых являются анкетирование и опросы, позволяющее изучить интересы и предпочтения потребителей. Этот метод дает возможность получить информацию об отношении потенциальных покупателей к конкретным товарам, услугам и компаниям, помогает понять состояние и сделать прогноз потребительского рынка, определить недостатки в реализации продукции или услуг.
Одним из основных направлений работы btl агентства Efem является проведение опросов и анкетирование потребителей — методов, которые помогают формировать маркетинговую стратегию бренда.
Мы всегда готовы провести для вас:- Опросы потребителей в местах продаж
- Изучение интересов покупателей
- Анкетирование потребителей
- Фокус-группы и интервью
- Программы тайный покупатель
- Систему оценки и торговый аудит
- Экспертные опросы
Анкетирование – это добровольный процесс, который не допускает любого принуждения. Для того чтобы покупатели участвовали в проведении анкетирования и давали объективную информацию им часто гарантируются различные льготы и скидки. Так, например, анкетирование часто проводится по схеме: заполни анкету – получи скидку или подарок. Этот способ решает две задачи — стимулирует заполнение анкеты и позволяет реализовывать продукцию. При этом само исследование превращается в промоакцию.
Проведение анкетирования и опросов позволяет решить целый ряд задач:
- Получить достоверную информацию о рыночном потенциале
- Определить преимущества своих конкурентов
- Оценить уровень покупательской способности
- Определить отношение к выпускаемой продукции, ее качеству
- Выявить слабые стороны в своей работе
Поскольку при подготовке и проведении грамотного анкетирования важно учесть множество психологических и логических факторов, то вопросы, связанные с анкетированием желательно доверить профессионалам, которые обладают специальными знаниями и опытом маркетинга. Специалисты нашего агентства правильно разработают форму анкеты, грамотно продумают нужные вопросы, проведут и систематизируют результаты исследования, сделают необходимые выводы и предложат реальные способы повышения эффективности работы компании.
Наше агентство проводит грамотное анкетирование и маркетинговые исследования, независимо от масштаба и продукта изучения. Результаты проведенных исследований представляются в удобной для вас форме. Мы гарантирует качество проведения анкетирования.