С появлением нового товара не каждый стремиться его приобрести. Для повышения покупательского спроса часто необходима дегустация новых товаров, которая позволит потенциальным покупателям попробовать его. Дегустации самый распространенный вид промо-акций для знакомства с новым товаром и продвижения его на рынке.
Многочисленная практика и опыт агентства Эффективный Маркетинг показывает, что дегустации – это очень эффективный вид промоакций, который приносит ощутимые результаты – покупатель способен ещё до приобретения товара оценить и попробовать его. Организованные нами дегустации всегда вызывают интерес, иногда даже ажиотаж, и покупатели приобретают продвигаемую марку.
Целью проведения дегустации часто служит:
- Мотивация приобретения пробного товара
- Демонстрация вкусовых свойств товаров
- Переключение с конкурентных товаров
- Продвижение и повышение лояльности к бренду
- Противодействие конкурентной рекламе.
Проведение дегустаций. Наши специалисты большое внимание уделяют подбору и обучению промо-персонала. Все наши промоутеры обладают приятной внешностью, четкой дикцией, они коммуникабельны, пунктуальны и всегда опрятны. Вот почему Вы всегда можете быть уверенны, что дегустация вашего продукта пройдет на самом высшем уровне.
При выборе промоутеров мы всегда соотносим и учитываем особенности той или иной промо-акции: если вы продвигаете алкогольную продукцию, то лучше, чтобы это был молодой человек приятной внешности, а если глазированные сырки – то девушка с приятным голосом. Наши специалисты учитывают психологические и маркетинговые особенности любой дегустации, и делают всё для достижения конечной цели.
Для выполнения вышеперечисленных целей мы предлагаем такие способы:
- Проведение тренингов
- Изготовление промоформ
- Разработка креативных и нестандартных механик
- Поиск и подбор необходимого персонала
- Дизайнерские нестандартные решения для POS.
Во время обучения промо-персонала и подготовки его к проведению дегустации мы используем, как собственные правила, так и требования клиента. Ведь персонал, проводящий дегустацию, должен не только раздавать продукцию, но и являться грамотным консультантом, готовым все рассказать о данной продукции и помочь покупателю в правильном выборе. Внешний вид и одежда обязательно должны ассоциироваться у покупателя с данным продуктом, поэтому мы всегда используем промо-форму со слоганом и логотипом компании или бренда. Все это помогает нам проводить дегустации на высшем уровне и успешно продвигать продукцию наших клиентов.