Розыгрыши призов, стимулирующие лотереи и конкурсы способствует привлечению внимания покупателей, популяризации товара и увеличению объема продаж. Получение приза, выигрыш в промо-акции или победа в конкурсе, являются отличным стимулом для повторной покупки.
Агентство Efem предлагает своим клиентам эти и другие эффективные маркетинговые инструменты для продвижения товаров, увеличения количества лояльных покупателей и роста продаж:- Стимулирующие лотереи
- Розыгрыши призов
- Интернет лотереи и конкурсы
- Стимулирующие акции
- SMS конкурсы и викторины, интернет-голосования
- Рекламные конкурсы
- Призовые рекламные акции
Агентство Efem имеет достаточно опыта для проведения конкурсов, розыгрышей и лотерей. Хорошая техническая база, отличная организация, замечательная команда промоутеров и ведущих, позволяют реализовать самые разные проекты, проводить рекламные акции, конкурсы, розыгрыши и лотереи на высоком профессиональном уровне. Специалистами агентства разрабатываются специальные промо программы, ориентированные на целевую аудиторию клиента. Это дает возможность контроля над наиболее ценными сегментами рынка. Стимулирующие конкурсы, лотереи и розыгрыши особенно эффективны:
- для увеличения продаж во время их сезонного спада
- для увеличения числа лояльных покупателей и приверженцев определенной марки
- для расширения клиентской базы
- для создания хорошего информационного повода
Стимулирующие и творческие конкурсы.
Стимулирующие конкурсы — это акции, механика которых заключается в том, что покупатель получает подарок за несколько совершенных им покупок. Такие конкурсы позволяют существенно увеличить продажи.
При проведении творческих конкурсов покупателю предлагают сделать фотографию, нарисовать рисунок, сочинить слоган или стихотворение, снять видео и т.д. Автор лучшей, по мнению жюри, работы, получает приз. Творческие конкурсы способствуют увеличению лояльности клиентов и известности марки.
Розыгрыши и лотереи.
Розыгрыши и лотереи проводятся для создания информационного повода и обеспечения паблисити производителям. Механика проведения акции заключается в покупке товара участником акции, который заполняет выданный ему купон и приходит на розыгрыш. Кроме главного приза, разыгрываются несколько второстепенных. Купоны участников розыгрыша позволяют создать клиентскую базу целевой аудитории. Впоследствии она используется для анализа рынка и разработки стратегии проведения новых рекламных мероприятий и промоакций.