Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – это такой вид деятельности, который снабжает игроков рынка продуктов или услуг нужной им информацией. Компании и бренды, обладающие определенной информацией, умеющие грамотно ее использовать, получают неоспоримые преимущества по отношению к своим конкурентам.

 
Под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематический сбор, анализ и отображение необходимых сведений, касающихся различных сторон жизнедеятельности компании.
 

Маркетинговые исследования проводятся с целью выявить предпочтения определенной группы потребителей, динамику развития рынка товаров, построения взаимоотношений с потребителем.

 
Нашими специалистами проводятся маркетинговые исследования, охватывающие самые различные направления. Так они могут быть проведены:

 
  • в сфере рекламы — изучение ее эффективности, исследование рекламы конкурентов и др.
  • в сфере потребителей — изучение их потребностей и предпочтений, определение целевой аудитории при разработке или продвижении нового продукта и др.
  • в среде конкурентов — выявление сильных и слабых сторон конкурентов, определение их позиции по отношению к предприятию клиента и др.
  • в иных сферах, интересующих клиента.
 

маркетинговые исследования

marketing research


 
Все мероприятия осуществляются высококвалифицированными специалистами, которые не только тщательно изучают особенности объекта исследования, но и выявляют наиболее эффективные пути развития для компании клиента, определяют оптимальные способы решения возникшей проблемы и т.д.

 
В ходе разработки и осуществления маркетинговых исследований специалисты используют сложные и эффективные методы, основывающиеся на ряде научных дисциплин: социологии, психологии, маркетинге, статистике. Научный подход позволяет, в свою очередь, добиться наиболее точных результатов проведенной работы.

 
Обращаясь в BTL-агентство Efem за разработкой и проведением маркетинговых исследований, клиент получает:

 
  • гарантированную возможность обретения конкурентных преимуществ
  • возможность снижения финансовых рисков в своей деятельности
  • реальную оценку стратегической и тактической деятельности компании
  • возможность определения наиболее эффективных путей развития для своего предприятия и др.