Маркетинговые исследования – это такой вид деятельности, который снабжает игроков рынка продуктов или услуг нужной им информацией. Компании и бренды, обладающие определенной информацией, умеющие грамотно ее использовать, получают неоспоримые преимущества по отношению к своим конкурентам.
Под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематический сбор, анализ и отображение необходимых сведений, касающихся различных сторон жизнедеятельности компании.Маркетинговые исследования проводятся с целью выявить предпочтения определенной группы потребителей, динамику развития рынка товаров, построения взаимоотношений с потребителем.
Нашими специалистами проводятся маркетинговые исследования, охватывающие самые различные направления. Так они могут быть проведены:- в сфере рекламы — изучение ее эффективности, исследование рекламы конкурентов и др.
- в сфере потребителей — изучение их потребностей и предпочтений, определение целевой аудитории при разработке или продвижении нового продукта и др.
- в среде конкурентов — выявление сильных и слабых сторон конкурентов, определение их позиции по отношению к предприятию клиента и др.
- в иных сферах, интересующих клиента.
Все мероприятия осуществляются высококвалифицированными специалистами, которые не только тщательно изучают особенности объекта исследования, но и выявляют наиболее эффективные пути развития для компании клиента, определяют оптимальные способы решения возникшей проблемы и т.д. В ходе разработки и осуществления маркетинговых исследований специалисты используют сложные и эффективные методы, основывающиеся на ряде научных дисциплин: социологии, психологии, маркетинге, статистике. Научный подход позволяет, в свою очередь, добиться наиболее точных результатов проведенной работы. Обращаясь в BTL-агентство Efem за разработкой и проведением маркетинговых исследований, клиент получает:
- гарантированную возможность обретения конкурентных преимуществ
- возможность снижения финансовых рисков в своей деятельности
- реальную оценку стратегической и тактической деятельности компании
- возможность определения наиболее эффективных путей развития для своего предприятия и др.