Мерчендайзинг

Большинство ошибочно полагают, что мерчендайзинг – это только лишь способ выкладки товаров на стеллажи магазинов. Это не полное трактование возможностей мерчендайзинга.

 
Мерчендайзинг – это комплекс мер, которые направлены на продвижение товаров в месте продажи, используя различные POS материалы, грамотную выкладку товара на полочном пространстве, наблюдения торгового пространства и качественного мониторинга товаропроводящей цепочки.
 

мерчендайзинг

мерчендайзинг


 
Главной целью мерчендайзинга является товарное продвижение, повышение покупательской лояльности. Его условно делят на категорийный, визитный и совмещенный.

 
  • Заказывая визитный мерчендайзинг в торговой точке производится контроль и выкладка товара лишь одной компании. Эту разновидность мерчендайзинга использовать целесообразнее при ребрендинге или выводе нового товара.
  • Особенности категорийного мерчендайзинга в том, что специалистом контролируется лишь одна товарная категория разных производителей в одном магазине.
  • При совмещенном мерчендайзинге специалист работает в одном магазине, обеспечивая выкладку, контроль товара разных брендов и разных направлений. Этот вид считается сейчас наиболее эффективным для поддержки постоянного ассортимента товаров поставщика и самым лучшим образом представляет его на торговых полках.
 

мерчендайзинг

мерчендайзинг


 
Наше агентство способно реализовать каждый вид мерчендайзинга, имея достаточно опыта в осуществлении таких BTL-коммуникаций. Общеизвестно, что покупатели тратят больше там, где грамотно проработан мерчендайзинг.
 
Следовательно, производитель, заботящийся об эффективном мерчендайзинге собственного товара, может рассчитывать на значительное расширение объемов своих продаж.

 
В рамках реализации btl-программ наш мерчендайзер:

 
  • следит за безупречной товарной выкладкой на полках
  • удаляет бракованные экземпляры
  • соблюдает планограмму и ассортиментную выкладку
  • своевременно осуществляет заказ нужного объема товара со складов
  • добавляет товары внутрь магазинных полок, продвигая задний ряд вперед для избежания залежки товара
  • регулярно полностью убирает товары с полок, заново выкладывая, при этом просматривая дату реализации
  • следит за соответствием ценника товара, выложенного на полках.