16 июня закончился проект, который проводился известным брендом Burn — «Мій універ BURNsssss!». Этот проект оказался по-настоящему масштабным – в нем были задействованы тысячи украинских студентов.
Идеей
промо-акции было активное вовлечение студентов 10 украинских университетов в состязание за главный приз – концерт известной группы «Бумбокс» в вузе-победителе. Для этого студенты участвовали в различных промо-активностях от Burn и голосовали за свой университет в популярных социальных сетях и на сайте компании Burn.
Так в Вконтакте была создана и активно работала группа «Мій універ BURNsssss» (больше 3700 участников). Страница на Facebook тоже пользовалась популярностью (более 1350 участников). Студенты не только голосовали за свои вузы, но и привлекали к голосованию своих друзей. Они создали большое количество групп в поддержку отдельных вузов. На сайте Burn можно было непосредственно наблюдать за ходом голосования.
BURN-ивенты – это съемки видеороликов при помощи метода стоп-моушен. У каждого университета был свой уникальный ролик. Отдельные кадры роликов печатались на большом количестве футболок. Участникам очень понравилось участие в съемках, а идея с футболками понравилась настолько, что у многих фотографии со съемок стали аватарками профилей в социальных сетях.
После этого ролики были помещены на канале Youtube и на сайте. Они и были предметом голосования. По итогам
btl-акции, тот университет, у которого оказалось самое большое количество голосов и стал победителем.
После подсчета голосов оказалось, что в голосовании два победителя – ЛНПУ (Львов) и КПИ (Киев), которые финишировали с минимальным отрывом. Было принято решение наградить оба вуза, а группа «Бумбокс» дала два концерта: в Киеве – 15 июня и во Львове — 16 июня. Концерты «Бумбокс» собрали около 15-17 тыс. человек (в Киеве — около 10 тыс. и во Львове — 7 тыс.).
Своим главным достижением организаторы считают не количество участников, а то, что удалось вовлечь в сам ход акции Burn большое количество студентов и тем самым выстроить диалог непосредственно между аудиторией и брендом.