Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых — папа, мама, двое деток и бабушка. На примере обычных жизненных ситуаций, которые происходят в дружном семействе, демонстрируется, как при помощи удобной мебели IKEA можно, без лишних усилий, изменить свой дом к лучшему, чтобы каждому в нем было удобно.
Рекламная кампания в прессе и на телевидении, а также разнообразные промо-акции в магазинах только стартовали, а антимонопольная служба уже запретила к показу один из роликов и оштрафовала шведского производителя на 110 000 руб.
Специалистам ФАС не понравился рекламный ролик под названием «Вечеринка». Сюжет ролика незамысловат: веселая компания проводит шумную домашнюю вечеринку, мешая при этом соседям. Ролик начинается со звонка пожилой соседки в дверь, после которого шум моментально стихает. Открыв дверь, главный герой ролика демонстрирует, что его семья уже в кровати и никаких гостей в доме нет. Как только дверь за соседкой закрывается, гости снова появляются в квартире и начинает звучать музыка. Главной целью ролика было показать все преимущества многофункциональной мебели от компании IKEA, которая крайне быстро может трансформироваться из гостиной в спальню.
После демонстрации видео по телевидению, на адрес антимонопольного комитета посыпались письма с жалобами, а в блогосфере Рунета прокатилась волна возмущения. Многих возмутила эта реклама и они посчитали ее некорректной. Трансляция этого ролика велась на телеканалах «Пятый», «Россия» и «Домашний».
Многочисленные жалобы зрителей, по словам пресс-службы ФАС, и послужили основанием для расследования правомерности этого ролика.
Специалисты, изучившие ролик, пришли к единому мнению: компания IKEA в своей рекламе агитирует за незаконные и асоциальные действия. Более того, по мнению антимонопольщиков, товары, рекламируемые в ролике, демонстрируют свою способность помогать безнаказанно нарушать ночной режим.
В свое оправдание представители рекламодателя заявили, что время трансляции ролика было до 22 часов, а будильник в рекламе показывает 21 час 40 минут.
Эти доводы не убедили специалистов ФАС, которые признали эту рекламу ненадлежащей и оштрафовали IKEA на 110 000 рублей.
Хотите, чтобы о вас узнали все? Хотите увеличить продажи? Закажите проведение промо-акции в btl-агентстве Эффективный Маркетинг. Мы знаем, как воздействовать на конечного потребителя.
Вы знаете, что подробный рассказ о вкусовых или технических пара- метрах товаров, их качествах и преимуществах, создает у поку- пателей доверие к производителю.