Компания Procter&Gamble Prestige Products выпустила новую линейку ароматов Puma.
Аромат Puma Urban Motion – энергичный, страстный и чувственный одновременно, предназначен для современных молодых людей и девушек. Он разработан для туалетной воды, деодорантов-спреев и стиков, геля для душа, лосьонов для душа и лосьонов после бритья.
Особенности бренда Puma, основанного на сочетании спорта и моды, позволили промо-агентству сделать все точно и быстро. Основой креативной концепции
промоакции стала идея танца, энергии, ритма, движения, так как Puma Urban Motion — аромат, который синхронно успевает за ритмом жизни современных, энергичных, полных драйва молодых людей и девушек, делает ее ярче, выразительней.
Чтобы обратить внимание потребителей на новый аромат, заставить говорить о нем и, соответственно, увеличить объем продаж
btl-агентство использовало следующие коммуникационные каналы: промо-компания, in- store (размещение рекламных материалов в торговых центрах), интернет-компания, вирусный маркетинг, а также всем известное и очень эффективное «сарафанное радио». Креативной идеей проекта стала фраза: «Если ты любишь танцевать, не стесняйся, покажи это всем. Прими участие в уличных боях по танцам и докажи, что ты лучший, получив признание профессиональных танцоров».
В рамках интернет-компании на сайте Puma Urban Motion молодые люди и девушки могли зарегистрироваться и представить на суд зрительской аудитории свое видео с танцами. Шесть счастливчиков, которых выбрали посетители сайта, выходили в финал конкурса и получали специальный приз — поездку в танцевальную школу Германии Dance Energy.
Кроме этого, танцоры могли принять участие в состязании по танцам (Puma Dance Battle) в своем городе, в рамках которых также проводились
спреинги новых ароматов.
По словам бренд-команды Procter&Gamble, кампания по продвижению нового аромата имела большой успех. Всего в ней приняли участие около 173 тысяч человек. Танцевальные битвы на улицах создавали атмосферу экспрессии, импровизации, в которых заключалось самовыражение исполнителей танца. А аромат от протестированных участниками сэмплов продукции наполнял все вокруг, смешиваясь с танцами.