Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
16 июня закончился проект, который проводился известным брендом Burn — «Мій універ BURNsssss!». Этот проект оказался по-настоящему масштабным – в нем были задействованы
Компания Procter&Gamble Prestige Products выпустила новую линейку ароматов Puma.
Аромат Puma Urban Motion – энергичный, страстный и чувственный одновременно,
Россия готова принять новые поправки к Федеральному Закону «О рекламе». На этот раз изменения должны коснуться рекламы медицинских услуг по прерыванию нежелательной беременности.
Хотите, чтобы о вас узнали все? Хотите увеличить продажи? Закажите проведение промо-акции в btl-агентстве Эффективный Маркетинг. Мы знаем, как воздействовать на конечного потребителя.
Вы знаете, что подробный рассказ о вкусовых или технических пара- метрах товаров, их качествах и преимуществах, создает у поку- пателей доверие к производителю.