Промо-акция подарок за покупку относится к числу наиболее действенных и эффективных инструментов стимулирования потребительского спроса непосредственно на местах продаж. Данный маркетинговый прием не только позволяет обратить внимание потенциального клиента на товар конкретного производителя, но и побуждает человека к его приобретению. Однако, чтобы данный прием оказался эффективным, к организации и проведению мероприятия должны быть привлечены исключительно профессионалы.
Многолетний опыт специалистов агентства позволяет им разрабатывать наиболее эффективный план проведения предстоящей акции, где учитываются:
- особенности целевой аудитории
- особенности подарочной продукции для покупателей
- условия получения подарков
- размеры призового фонда
- затраты на проведение промо-акции и т.д.
Итак, можно заключить, что подарочная промо-акция – это эффективное оружие, позволяющее выполнить сразу несколько задач:
- Провоцирует людей на первое приобретение
- Усиливает желание купить рекламируемый продукт повторно
- Ускоряет рост продаж из-за увеличения популярности продукта
- Обеспечивает заметность бренда в среде конкурентов.
- к участию в акции привлекаются не только люди, совершившие покупку, но и те, кто в перспективе способен стать постоянным покупателем
- потенциальные покупатели стимулируются на осуществление первой покупки
- увеличиваются скорость и рост продаж, благодаря возросшей популярности продукта
- обеспечивается узнаваемость бренда.