Подарочные промо-акции

Промо-акция подарок за покупку относится к числу наиболее действенных и эффективных инструментов стимулирования потребительского спроса непосредственно на местах продаж. Данный маркетинговый прием не только позволяет обратить внимание потенциального клиента на товар конкретного производителя, но и побуждает человека к его приобретению. Однако, чтобы данный прием оказался эффективным, к организации и проведению мероприятия должны быть привлечены исключительно профессионалы.

 
Btl-агентство Effective Marketing предлагает разработку концепции и стратегии подарочной акции, которые позволят заказчику достичь основной цели, а именно — завоевать доверие и приобрести популярность у потребителя.
 
Многолетний опыт специалистов агентства позволяет им разрабатывать наиболее эффективный план проведения предстоящей акции, где учитываются:

 
  • особенности целевой аудитории
  • особенности подарочной продукции для покупателей
  • условия получения подарков
  • размеры призового фонда
  • затраты на проведение промо-акции и т.д.

 
В то же время нам не все равно, какие расходы повлечет за собой проведение подарочной акции. Поэтому наши специалисты разрабатывают план будущего мероприятия с учетом оптимальных и приемлемых для клиента затрат.
 

подарочные промо-акции

подарок за покупку

Итак, можно заключить, что подарочная промо-акция – это эффективное оружие, позволяющее выполнить сразу несколько задач:

 
  • Провоцирует людей на первое приобретение
  • Усиливает желание купить рекламируемый продукт повторно
  • Ускоряет рост продаж из-за увеличения популярности продукта
  • Обеспечивает заметность бренда в среде конкурентов.

 
К проведению акции мы привлекаем коллектив опытных промоутеров, которые умеют грамотно работать с потребителем, способны вызвать у него заинтересованность к проводимой акции и желание принять участие в ней. Этим специалистам хорошо известна психология покупателей, что позволяет им проводить эффективную работу с представителями целевой аудитории.

 
В результате организованной нами промо-акции подарок за покупку решается сразу несколько стоящих перед производителем задач, а именно:

 
  • к участию в акции привлекаются не только люди, совершившие покупку, но и те, кто в перспективе способен стать постоянным покупателем
  • потенциальные покупатели стимулируются на осуществление первой покупки
  • увеличиваются скорость и рост продаж, благодаря возросшей популярности продукта
  • обеспечивается узнаваемость бренда.