Бренд: Флагман
Проект: Спробуй якість на смак.
Формат: дегустация
Покрытие: Киев, Донецк, Львов, Одесса
Период: 2010 г.
Задачей проведения промо-акции было увеличить показатели продаж продукции ТМ «Флагман» при помощи дегустации и консультаций, повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей к его продукции.
Сотрудникам btl-агентства Эффективный Маркетинг предстояло набрать и обучить промо-персонал, а также изготовить качественные брендированные промостойки.
В ходе промо-акции наше агентство:
- Провело кастинг и тренинг промо-персонала
- Согласовало место и время работы с магазинами
- Координировало работу персонала в ходе акции
В каждой точке работали по две девушки-промоутера в брендированной промоформе. Перед промо-акцией весь персонал посетил обучающие тренинги, которые провели представители ТМ «Флагман». В итоге все промоутеры с удовольствием делились своими познаниями о продукции и бренде с посетителями магазинов.
В период активности было проведено более 3 тысяч дегустаций и консультаций по продукции «Флагман», и как следствие – повышена узнаваемость бренда и лояльность к нему новых и постоянных покупателей.