Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Промо-акция Миргородская

 

Бренд: Миргородская
Проект: Додай життєвих сил
Формат: Подарок за покупку и консультирование
Покрытие: вся Украина
Период: 2010 г.

 
На протяжении 2010 года промо-отдел BTL-агентства Эффективный Маркетинг организовал для бренда Миргородская серию акций «Подарок за покупку» в торговых сетях Украины.
 
Целями данной промо-акции было увеличение количества лояльных потребителей, привлечение новых покупателей, повышение уровня узнаваемости ТМ Миргородская среди целевой аудитории, а также формирование устойчивых положительных ассоциаций с брендом.
 
Помимо стандартных задач менеджерам компании Эффективный Маркетинг предстояло решить ряд сопутствующих задач: организовать доставку необходимых рекламных материалов, оформить разрешения на персонал для работы в торговой сети.
 
В акции было одновременно задействовано 27 торговых точек и 54 промоутера. Потребители активно принимали участие в акции, многие — даже несколько раз.
 
В рамках данной акции мы:

     

  • Осуществили подбор и тренинг промоутеров
  • Осуществили логистику POS-материалов
  • Осуществили контроль работы промоутеров
  • Предоставили отчет о проделанной работе.
Теги: