Бренд: Миргородская
Проект: Додай життєвих сил
Формат: Подарок за покупку и консультирование
Покрытие: вся Украина
Период: 2010 г.
Целями данной промо-акции было увеличение количества лояльных потребителей, привлечение новых покупателей, повышение уровня узнаваемости ТМ Миргородская среди целевой аудитории, а также формирование устойчивых положительных ассоциаций с брендом. Помимо стандартных задач менеджерам компании Эффективный Маркетинг предстояло решить ряд сопутствующих задач: организовать доставку необходимых рекламных материалов, оформить разрешения на персонал для работы в торговой сети.
В акции было одновременно задействовано 27 торговых точек и 54 промоутера. Потребители активно принимали участие в акции, многие — даже несколько раз.
В рамках данной акции мы:
- Осуществили подбор и тренинг промоутеров
- Осуществили логистику POS-материалов
- Осуществили контроль работы промоутеров
- Предоставили отчет о проделанной работе.