Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Детский праздник для АТБ

 

Бренд: АТБ-Маркет
Проект: детский праздник
Формат: Детский праздник
Покрытие: Днепропетровск, Харьков, Донецк
Период: 2009 год.

 
Команда BTL-агентства Эффективный Маркетинг организовала комплексную промо-кампанию для сети супермаркетов АТБ-Маркет, целью которой было проведение праздников для детей и их родителей.
 
Открытие проходило в виде детского праздника с привлечением артистов и клоунов-аниматоров, праздничным оформлением магазина, музыкальным сопровождением, а также розыгрышами призов, раздачей подарков, конкурсами и активностями.
 
Также нами было подготовлена команда промоутеров, которые проводили раздачу листовок, анкетирование и информирование потенциальных потребителей за несколько дней до самого праздника.
 
Для этой промо-активности мы:
 

  • Подобрали персонал, артистов, клоунов
  • Организовали праздничное оформление магазина
  • Осуществили контроль работы всего персонала.
Теги: