Бренд: Бесіда
Проект: Створений дарувати тепло.
Формат: Дегустация и консультирование покупателей.
Покрытие: Киев, Одесса, Донецк
Период: 2010 год.
Сотрудники BTL-агентства познакомили целевую аудиторию с вкусовыми особенностями чая «Бесіда», рассказали о основных преимуществах и особенностях продукта. Основная цель промо-акции — завоевать доверие потребителей, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество продаж.
Для проведения промо-акции наше агентство предоставило 20 промоутеров, которые работали в парах: один промоутер — в зале, радом с продукцией; второй — проводил дегустацию за брендированной промостойкой.
По итогам проведения промо-активности узнаваемость бренда и лояльность потребителей к самой компании значительно увеличилась, много потенциальных покупателей, попробовавших новый продукт, стали его постоянными потребителями.
В рамках активности мы добились:
- Увеличение числа потребителей продукции
- Повышения продаж
- Узнаваемости и лояльности к бренду.