Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Промо-акция для Игротеко

 

Бренд: Игротеко
Проект: Правильные игрушки
Формат: Демонстрация и консультирование
Покрытие: вся Украина
Период: декабрь 2011 — январь 2012 гг.

 
Уникальную промо-акцию для самых маленьких организовала компания Игротеко и BTL-агентство Эффективный Маркетинг в детских магазинах и супермаркетах по всей Украине.
 
Совместно с представителеями компании Игротеко была организована крупномасштабная промо-акция в 44 детских магазинах по всей Украине, в каждом из которых была установленная брендированная промо-станция, которую обслуживал промоутер нашей компании.
 
Промоутеры нашей компании приглашали маленьких посетителей магазинов на демонстрацию уникальных возможностей детских конструкторов Игротеко и проводили консультирование по данной продукции для их родителей.
 
Все самые маленькие посетители магазина имели уникальную возможность принять участие в незабываемом мастер-классе, в ходе которого они собственноручно собирали одну из нескольких моделей деревянных конструкторов.
 
В результате промо-активности всеукраинского масштаба, мы сумели вывести бренд Игротеко на лидирующие позиции среди всех подобных продуктов на рынке Украины, увеличить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей.
 
В рамках данной акции мы осуществили:

     

  • Подбор и тренинг промоутеров
  • Логистику POS-материалов
  • Контроль работы персонала
  • Мониторинг продаж и запаса продукции.
Теги: