Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
Попробуй Right Guard

 

Бренд: Right Guard
Проект: Попробуй Right Guard
Формат: Консультирование
Покрытие: Киев, Одесса, Донецк, Харьков, Львов
Период: 2011 год.

 
BTL-агентство Эффективный Маркетинг провело промо-активность в поддержку бренда Right Guard в крупнейших торговых точках страны. Все посетители магазинов Космо и ДЦ смогли узнать подробнее и попробовать новый аромат для мужчин.
 
Наши бьюти-консультанты подробно консультировали посетителей по продукции, стремясь привлечь внимание целевой аудитории, переключить потенциальных потребителей конкурентных марок и повысить общий уровень продаж представленного бренда.
 
Сотрудники нашего агентства набрали, провели кастинг и обучили персонал. В торговой сети работали по одному промоутеру.
 
В результате активности мы:
 

  • Обеспечили узнаваемость бренда Right Guard
  • Увеличили число потребителей
  • Повысили продажи.

 
За период промо-акции было осуществлено более 2000 контактов с целевой аудиторией, а план продаж продукции Right Guard был перевыполнен на 120%. Работа наших консультантов вызывала только положительные эмоции, потребители выражали глубокую благодарность за помощь и доступное объяснение преимуществ бренда.

Теги: