POS – это аббревиатура от английского словосочетания «point of sales», что дословно переводится как «оформление точки продажи». Главное назначение POS-материалов – в наиболее выгодном свете продемонстрировать товар потребителю, подчёркивая ключевые преимущества продукции.
Качественно изготовленные POS-материалы повышают вероятность покупки товара и усиливают внимание покупателей.
Наши технологические возможности позволяют нам использовать следующие POS-материалы для активного продвижения ваших товаров и услуг:
- Рекламные стойки — торговые и ассортиментные стойки, промостойки, лотки
- Напольные POS — палетные ограждения, ростовые фигуры, напольные наклейки
- Материалы торгового зала — воблер, постер, мобайл, холдер, диспенсер, штендер
- Подвесные материалы — постер, гирлянда, флажки, дисплеи, стопперы, шелф-баннеры
- Печатные POS — стиккер, эксклюзивные ценники, бирки, этикетки, анкеты, буклеты, листовки
- Световые панели — акрилайт, лайтбокс, фреймлайт, световые баннеры
- Изделия из акрила — держатели, подставки, лототрон, акриловые коробки
Общей направленностью маркетингового агентства Efem является привлечение покупателей прямо на месте продаж. Очень часто бывает ситуация, когда в одном помещении реализуются самые разные товары. В этом случае задача
POS-материалов – притянуть покупателя. Мы оформляем торговый зал или стеллаж так, чтобы покупатель обратил внимание именно на конкретный товар. При этом такой дизайн гармонично сочетается с общим стилем торговой точки.
Кроме общего стиля и дизайна POS, btl-агентство Efem уделяет пристальное внимание качеству материалов, из которых произведена рекламная продукция. Успех, проводимой акции, зависит во многом от качества материалов и полиграфической продукции. Броские и яркие цвета, чёткий текст и креативное изображения являются наилучшим залогом популярности товаров.
Процесс создания подобных материалов агентство Efem осуществляет примерно так: создается макет будущего изделия, по желанию заказчика, он, для наглядности, может быть представлен в форме объёмной модели, дальше осуществляется разработка оригинального дизайна и при необходимости составляется, а затем наносится рекламный слоган.
Чтобы POS-материалы приносили прибыль и благополучно работали, компания Efem никогда не экономит на дизайне. Только в этом случае индивидуальный стиль может ярко подчеркивать все преимущества товара и привлекать покупателя.