Твори, играй, живи — это лозунг компании «Игротеко», национального производителя деревянных детских игрушек. Свою продукцию производитель еще называет «Правильные
В этом году шведская компания IKEA запустила серию рекламных роликов под общим названием «А дома лучше». Героями всех роликов стала обычная семья Стоговых
Торговая марка Heineken будет представлять турнир между бизнес-компаниями под названии Heineken Business League. Что станет, как многие считают, незабываемым меро
 
POS-материалы

POS – это аббревиатура от английского словосочетания «point of sales», что дословно переводится как «оформление точки продажи». Главное назначение POS-материалов – в наиболее выгодном свете продемонстрировать товар потребителю, подчёркивая ключевые преимущества продукции.

 

Качественно изготовленные POS-материалы повышают вероятность покупки товара и усиливают внимание покупателей.

 

Наши технологические возможности позволяют нам использовать следующие POS-материалы для активного продвижения ваших товаров и услуг:

 
  • Рекламные стойки — торговые и ассортиментные стойки, промостойки, лотки
  • Напольные POS — палетные ограждения, ростовые фигуры, напольные наклейки
  • Материалы торгового зала — воблер, постер, мобайл, холдер, диспенсер, штендер
  • Подвесные материалы — постер, гирлянда, флажки, дисплеи, стопперы, шелф-баннеры
  • Печатные POS — стиккер, эксклюзивные ценники, бирки, этикетки, анкеты, буклеты, листовки
  • Световые панели — акрилайт, лайтбокс, фреймлайт, световые баннеры
  • Изделия из акрила — держатели, подставки, лототрон, акриловые коробки

 

торговое оборудование

выставочные стенды

 
Общей направленностью маркетингового агентства Efem является привлечение покупателей прямо на месте продаж. Очень часто бывает ситуация, когда в одном помещении реализуются самые разные товары. В этом случае задача POS-материалов – притянуть покупателя. Мы оформляем торговый зал или стеллаж так, чтобы покупатель обратил внимание именно на конкретный товар. При этом такой дизайн гармонично сочетается с общим стилем торговой точки.
 
Кроме общего стиля и дизайна POS, btl-агентство Efem уделяет пристальное внимание качеству материалов, из которых произведена рекламная продукция. Успех, проводимой акции, зависит во многом от качества материалов и полиграфической продукции. Броские и яркие цвета, чёткий текст и креативное изображения являются наилучшим залогом популярности товаров.

 

стеллажи

стенды


 

Процесс создания подобных материалов агентство Efem осуществляет примерно так: создается макет будущего изделия, по желанию заказчика, он, для наглядности, может быть представлен в форме объёмной модели, дальше осуществляется разработка оригинального дизайна и при необходимости составляется, а затем наносится рекламный слоган.
 
Чтобы POS-материалы приносили прибыль и благополучно работали, компания Efem никогда не экономит на дизайне. Только в этом случае индивидуальный стиль может ярко подчеркивать все преимущества товара и привлекать покупателя.