Торговый аудит (Retail audit) — это исследование и мониторинг всевозможных параметров товара, который представлен в определенной торговой сети. Параметрами товара обычно служат: ассортимент, стоимость, наличие товара, объем продаж и уровень представленности в сети, а также основные конкуренты и их активность.
Агентство эффективного маркетинга Efem предлагает вам организовать и провести качественный аудит торговой сети. В задачу агентства входит определение цели исследования, разработка и апробация инструментария, подготовка выборки, качественная организация и проведение торгового аудита, контроль и отчетность.По итогам торгового аудита вы получите необходимую вам информацию о показателях дистрибуции, сможете оценить качество работы персонала, сравнить ваши позиции на рынке с позициями конкурентов. Торговый аудит поможет повысить конкурентоспособность вашей компании.
В процессе торгового аудита проводится:
- Мониторинг наличия продукции (фейсинг, SKU)
- Аудит соблюдения стандартов мерчендайзинга
- Мониторинг наличия POS-материалов
- Аудит качества обслуживания
- Аудит наличия и соответствия ценников
- Мониторинг ценовой политики конкурентов
- Оценка работы торговых представителей, промоутеров.
В ходе данного исследования также будет проведен анализ цен, дистрибуции, ассортимента, рекламных материалов в определенных торговых точках по той или иной товарной группе. Результаты анализов помогут определить состояние движения рынка в целом, а также по его отдельным сегментам.
При проведении торгового аудита решаются следующие задачи:
- позиционирование уже существующей и новой продукции
- выход на новые рынки сбыта товаров
- увеличение доли рынка
- выход на рынок новых торговых марок.
Специалисты нашей компании знают ответы на любые ваши вопросы, касающиеся торгового аудита.
- Какая информация необходима?
- Каким должен быть лист аудита для получения максимально точной информации?
- Какой должна быть величина выборки и территория охвата для проведения аудита?
- Каковой должна быть периодичность торгового аудита по вашей марке?
- Каким образом решаются проблемы компании при помощи торгового аудита?