Наша компания предлагает одни из наиболее эффективных и недорогих видов скрытой рекламы – партизанский и вирусный маркетинг. Этот вид маркетинга применялся задолго до появления глобальной сети Интернет, но с его появлением методы скрытого маркетинга получили широкое распространение, благодаря скорости обмена информацией и легкости появления контактов между пользователями Интернет.
Партизанский маркетинг. Партизанским маркетингом принято называть маркетинговые мероприятия, выходящие за рамки общепринятой рекламы. Главное отличие этого вида маркетинга в том, что он предполагает сочетание креативного мышления и простых методов продвижения товаров и услуг при ограниченных возможностях. Партизанский маркетинг предполагает нестандартные, нетрадиционные решения, отказ от прописных истин и повышенную гибкость, что в итоге приводит к высоким результатам. Изначально он применялся компаниями малого и среднего бизнеса, сегодня же методы партизанского маркетинга используют всемирно известные крупные бренды. Вирусный маркетинг. В основе вирусного маркетинга лежит привычка людей делиться с окружающими информацией. Суть его методов состоит в создании таких условий, при которых потребители, получившие услуги или товар, захотели бы рассказать о них друзьям и знакомым, становясь при этом «рекламоносителями».- Проводятся исследования
- Разрабатывается стратегия
- Создается креатив
- Запуск в производство
- Распространение «вируса» и медиаразмещение
- Определение эффективности.
В рамках стратегии разрабатывается несколько креативных сценариев распространения рекламных сообщений. Особое внимание компания уделяет производству: весь продакшн обычно делается внутри нашего агентства. Для распространения «вируса» набор площадок выбирается индивидуально с ориентацией на соответствующий тип аудитории. При достижении результатов мы готовим подробный отчет, включающий количественные и качественные показатели: количество контактов, среднее время контакта и его стоимость, графики активности, социально-демографический состав аудитории и т.д.